воскресенье, 16 ноября 2014 г.

спасибо,друг : )

 Девы, 13 ноября мне стало много-много лет. Года добавляются, ума не прибавляется. А душа подозрительна молода. Может, потому что у меня плохая память на числа? Я не помню числа вообще. Я не знаю ни одного телефонного номера. Я долго и мучительно запоминала номер свой квартиры после переезда. Я тот человек, у которого записан код карточки на листочке. Если неожиданно спросить сколько мне лет, я реально начинаю вычитать от нынешнего года свой год рождения.

  С телефоном смешно- встретила старого очень хорошего знакомого, поговорили, прощаясь он мне, доставая телефон: "Скажи мне свой номер, может созвонимся..." А я ему: "Я его не знаю"
-Да ладно... Говорить не хочешь.
-Честно не знаю (смотрю честными глазами)
Знает он меня давно,поэтому верит. Засмеялся. "Удобно, -говорит- дай телефончик, а ты так честно- не знаю его!" После этого я подумала и занесла свой телефон в память телефонной книжки. Назвала скромно- Я.
 Все эти дни я получала подарки. Скажу честно- были они на удивление неожиданными и радовали меня безмерно.
 Но сегодня Катя принесла из почтового ящика самый неожиданный подарок. Посмотрите какой конверт! Даже марки на нем радостные! А какое содержание!
 Я разглядывала и прижимала к сердцу. Всплакнула чуток от счастья.
Спасибо, Друг!

22 комментария:

  1. Алёна, присоединяюсь ко всем поздравившим тебя, желаю здоровья, радости и всего самого прекрасного!
    Оставайся молодой душой как можно дольше, даже если это и подозрительно! Кто прислал маленький приятный неожиданный привет-поздравление, кажется догадалась и очень рада за вас обеих.
    Читаю про твою "дружбу" с цифрами и смеюсь ))) - узнаю себя ))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наталья, мне очень приятны твои поздравления!
      А на счет чисел- узнаешь, говоришь : ) ) )

      Удалить
  2. Алёна!!! ОБНИМАШКИ!!! :))))))))))))
    Почта России в своем репертуаре, я сильно загодя отправила, вообще-то. :(
    Рада, что все-таки долетел конвертик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебя обнимаю! : ) Ты не представляешь как я радовалась! Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Поздравляю, Алёна! Если в школе работаешь, значит, память есть! Наверное, избирательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! На все остальное память у меня очень хорошая : )

      Удалить
  4. Алёна, поздравляю! Неважно сколько тебе лет, главное, чтобы душа не старела. А при твоей профессии это по-моему архисложно))) Поэтому пусть еще хватает здоровья и всего тебе самого лучшего!
    А первый абзац - это один-в-один про меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо! Про тебя говоришь... : ) )

      Удалить
  5. Алена, с Днем Рождения!♥ Всего вам хорошего!
    а с памятью - это может быть и пере груз, и сознание стало четко отфильтровывать, что можно к примеру в книжечку записать☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Все числа записываю : )

      Удалить
  6. Поздравляю, Алёна!
    А с числами это нормально - вот такая у нас память! Зато мы другое что-нибудь хорошо запоминаем, например, лица! Ведь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, спасибо! Да, с остальным у меня порядок : )

      Удалить
  7. Алёнка,поздравляю!!!Желаю тебе молодеть и дальше!!!
    Годы бегут,а мы остаёмся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринушка, спасибо! Буду продолжать молодеть : )

      Удалить
  8. Солнышко, с днюхой! Исполнения ВСЕХ желаний! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. Да не будь ты такой въедливой. Я говорю типа "25 с хвостиком". Это правда уже такой хвостище. Да ладно.
    Дорогая, у тебя вся жизнь впереди и ещё много замечательных приключений. Это я тебе говорю, оракул Додо. Будет тебе большая - пребольшая, чистая взаимная любовь, будешь ты летать и глупо хихикать.
    С днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Это очень интересное, да нет- просто замечательное пожелание : ) Пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, с днем рождения, дорогая! Пусть все мечты сбудутся! Память на цифры у меня тоже не очень, но будем жить дальше :)

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем рождения, соседушка! Понимаю, что неделю спустя, но от души ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЮУУ!!!!! Вот чтобы работа была от слова "удовольствие", путешествия - от "дважды в год", здоровье - от "алмаз, кремень и чего там еще бывает крепкого", а любовь без всяких слов - вечная и многогранная! /лезу обниматься и жать лапку. Твою и Милину/

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение